Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Реализуемые курсы

Готовимся к олимпиадам по математике (10-11 кл)

В настоящее время, роль предметных олимпиад возросла в связи с введением ЕГЭ и новыми правилами поступления в ВУЗы. При составлении программы достаточное количество времени отведено заданиям повышенного уровня сложности, в плане подготовки старшеклассников к ЕГЭ. В данном курсе рассматриваются более широко вопросы решения уравнений и неравенств разных видов, особенно с модулем и параметрами, которым в традиционном курсе уделяется недостаточно внимания. Обучающимся предлагаются для решения и обсуждения нестандартные задачи и задания, предполагающие творческий подход,  позволяющие развить самостоятельность мышления. Под руководством педагога, в процессе совместной и самостоятельной деятельности учащиеся,  решая занимательные задачи, а потом и задачи олимпиадного уровня в выбранной предметной сфере, разбирая и обсуждая их, овладеют необходимой терминологией, методами и приёмами решения нестандартных задач, требующих творческого подхода. Это  поможет им подготовиться к олимпиадам по математике, придаст уверенности в своих силах

Задачи для подготовки к олимпиадам по математике (5-6 кл)

Сегодня наша страна нуждается в талантливых и одаренных людях, которые были бы способны успешно решать задачи, встающие перед обществом, тем самым укрепляя и развивая его. Поэтому одним из основных направлений современного российского общества является выявление и развитие способностей всех его представителей. И в этом, несомненно, нам помогает олимпиадное движение. Олимпиады готовят учащихся к жизни в современных условиях, в условиях конкуренции. Данный курс  позволит учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. В результате изучения курса «Задачи для подготовки к олимпиадам по математике» у учащихся углубятся знания, связанные с содержанием программы школьного курса математики; улучшатся вычислительные навыки и навыки работы с величинами, учащиеся получат навыки самостоятельной и творческой работы с дополнительной математической литературой. Исторический материал позволит повысить интерес к изучению математики, сформирует положительное эмоциональное отношение к учебному предмету, расширит математический кругозор учащихся, что способствует развитию их интеллектуальных и творческих способностей.

Управление беспилотными летательными аппаратами (7-9 кл)

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) сегодня распространены повсеместно. Они решают задачи самого широкого круга – от полетов ради развлечения, до военных задач. Правильная эксплуатация квадрокоптера возможна только при наличии знаний и умений, которые позволят эксплуатировать, конструировать и обслуживать БПЛА. Приглашаем на обучение по данному направлению учеников 7-9 классов. Занятия будут проводиться в школе № 86 за счёт реализации федерального ГРАНТа. Мы ждём всех желающих изучить сферу применения беспилотных летательных аппаратов и получить практические навыки в конструировании, пилотировании, настройке и программировании беспилотных летательных аппаратов.

Создание управляемых устройств на базе вычислительной платформы 

Ардуино и одноплатном компьютере (5-7 кл)


Стремительное внедрение в жизнь новых технологий предъявляет высокие требования к уровню подготовки будущих специалистов самых разных областей, особенно в области программируемой микроэлектроники. Контроллер Arduino и одноплатный компьютер Raspberry Pi3 – это удобные платформы быстрой разработки электронных устройств. Работу созданного алгоритма можно наглядно проверить на физическом устройстве. Платформы позволяют не просто собирать всевозможные электронные устройства и их программировать, но и проводить экспериментальные и исследовательские лабораторные работы. В качестве основы учебного оборудования используется открытая платформа Ардуино и среда для его программирования. Ардуино легко совмещается с различными электронными компонентами, позволяет создавать различные автоматические и роботизированные устройства. Микрокомпьютер Raspberry Pi3 позволяет познакомиться дополнительно с языком программирования Python и разрабатывать более сложные алгоритмы управления электронными устройствами. Курс дает возможность развить и применить на практике знания, полученные на уроках математики, физики, информатики, способствует развитию инженерных, физико-технических и творческих способностей и формированию профессионального самоопределения подростков в процессе конструирования, проектирования и программирования.